Скачать полнотекстовый вариант научного журнала: SGRC Т. 13, Вып. 4(38) 2017.pdf
Studia Germanica, Romanica et Comparatistica Т. 13, Вып. 4 (38), 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Германские языки |
|
Карасенко Е. А. Особенности номинации лица в средневерхненемецком языке на материале средневерхненемецко-латинских языковых параллелей……………………............................................................ |
5 |
Трофимова Е. В., Войтенко Е. Ю. Оценочный компонент в семантике английских фразеологических единиц с лексемами, обозначающими названия стихий………………................................................................... |
12 |
Романские языки |
|
Жебеленко О. Г. Семантические особенности французских фразеологизмов-арготизмов с компонентом соматизм……………………………………………………………………................................................................ | 23 |
Типологические и сопоставительные исследования |
|
Ветрова Э. С. Сопоставительный анализ единиц речевого этикета в лезгинской и украинской лингвокультурах………………………………………….……………………..................................................................................... | 32 |
Воробьёва О. С. Атрибутивные глаголы в семантической системе английских фразовых и русских приставочных глаголов…………………………………………….............................................................................................. | 51 |
Герасименко И. А. Национально-культурная составляющая семантики фразеологических единиц в разноструктурных языках……………………………………………………….......................................................................... | 71 |
Гончарова К. Д. Полисемия колоронима ‘серый’ в английском, немецком, русском и украинском языках……………………………………………………………………….............................................................................................. | 80 |
Корнилова Т. В. Структурно-прагматические особенности слоганов рекламы бытовых товаров в английском, русском и французском языках………………………………….................................................................... | 87 |
Писарева В. В. Рефлексивные глаголы с полной и частичной однореферентностью актантов в сопоставительном аспекте……………………………………………………............................................................................... | 102 |
Методика преподавания иностранного языка |
|
Merkhelevich G. V. Principles of ESL Teaching to University Professors as Seen by Native and Non-Native Educators……………………………………………………………………............................................................................................ | 114 |
Прикрепленные файлы: